Развитие транспортной инфраструктуры: роль частных инвестиций и госрегулирования в строительстве трассы М-11 Нева с использованием асфальтобетонного покрытия марки ЩМА-20 Росдорстрой с применением технологии ДСТУ-Б В.2.7-7-2017

Развитие транспортной инфраструктуры: роль частных инвестиций и госрегулирования в строительстве трассы М-11 Нева

Трасса М-11 Нева – один из крупнейших инфраструктурных проектов в России, который позволил сократить время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом до 6-7 часов. Строительство трассы началось в 2010 году и завершилось в 2019 году. В проекте приняли участие как частные инвесторы, так и государство, что является примером успешного взаимодействия между государством и частным сектором.

В России, как и в большинстве других стран, частные инвестиции в транспорт являются важным инструментом для развития транспортной инфраструктуры.
Они позволяют привлечь дополнительные финансовые ресурсы для реализации масштабных проектов, а также повысить эффективность работы транспортной системы за счет использования передовых технологий и инновационных решений. Однако, для эффективного функционирования этого механизма необходимо наличие четкого и прозрачного государственного регулирования, которое обеспечит баланс интересов как частных инвесторов, так и общества в целом.

Государственное регулирование строительства трассы М-11 Нева было направлено на:

  • Обеспечение качества и безопасности дорожного покрытия.
  • Определение тарифов на проезд по трассе.
  • Создание условий для привлечения частных инвестиций.

Важной частью государственного регулирования стала разработка технических регламентов и стандартов, которые определяют требования к качеству дорожного покрытия, а также к технологиям строительства и эксплуатации автомобильных дорог. В случае с трассой М-11 Нева, при строительстве использовалось асфальтобетонное покрытие марки ЩМА-20, которое соответствует требованиям ГОСТ 9128-2013. Это высококачественный материал, обладающий высокой прочностью, долговечностью и устойчивостью к внешним воздействиям.

Внедрение технологии ДСТУ-Б В.2.7-7-2017 позволило оптимизировать процесс укладки асфальтобетонного покрытия и повысить качество дорожного строительства. Эта технология предусматривает использование специальных машин, которые позволяют выполнять укладку асфальта в автоматическом режиме с высокой точностью. Это исключает возможность человеческого фактора и способствует созданию более качественного и долговечного дорожного полотна.

Таблица 1. Сравнительная характеристика асфальтобетонных покрытий

Марка асфальтобетона Применение Характеристики
ЩМА-20 Строительство автомагистралей, дорог с интенсивным движением. Высокая прочность, долговечность, устойчивость к нагрузкам, морозостойкость, водонепроницаемость.
ЩМА-16 Строительство дорог с умеренным движением. Меньшая прочность по сравнению с ЩМА-20, более низкая стоимость.
ЩМА-12 Строительство дорог с низким движением. Низкая прочность, доступная цена.

Благодаря эффективному государственному регулированию и привлечению частных инвестиций, удалось реализовать проект строительства трассы М-11 Нева, который сегодня является одним из самых современных и высококачественных автомобильных дорог в России.

Строительство трассы М-11 Нева: ключевые факторы и этапы

Строительство трассы М-11 Нева, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, – это масштабный инфраструктурный проект, который реализовывался с 2010 по 2019 год. Его реализация была обусловлена несколькими ключевыми факторами:

  • Необходимость повышения уровня транспортной доступности между столицами. Прежняя трасса М10 “Россия” была перегружена, что приводило к значительным пробкам и задержкам в движении. Строительство М-11 Нева позволило сократить время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом с 8-10 часов до 6-7 часов.
  • Развитие транспортной логистики. Создание скоростной автомагистрали способствовало ускорению грузоперевозок между Москвой и Санкт-Петербургом, а также с другими регионами России. Это привело к снижению транспортных расходов и повышению конкурентоспособности российских компаний на международном рынке.
  • Стимулирование экономического роста. Создание новой транспортной артерии позволило привлечь инвестиции в развитие регионов, расположенных вдоль трассы. В окрестностях трассы М-11 Нева появилось множество новых предприятий, торговых центров, гостиниц, что способствовало созданию новых рабочих мест и развитию экономики регионов.

Строительство трассы проходило в несколько этапов:

  1. Первый этап (2010-2014 гг.): строительство участка трассы от МКАД до города Солнечногорска.
  2. Второй этап (2014-2017 гг.): строительство участка от Солнечногорска до Твери.
  3. Третий этап (2017-2019 гг.): строительство участка от Твери до Санкт-Петербурга.

В 2019 году трасса М-11 Нева была полностью открыта для движения.

Таблица 2. Ключевые этапы строительства трассы М-11 Нева

Этап Период Протяженность Основные работы
Первый этап 2010-2014 43 км Строительство участка от МКАД до города Солнечногорска.
Второй этап 2014-2017 110 км Строительство участка от Солнечногорска до Твери.
Третий этап 2017-2019 516 км Строительство участка от Твери до Санкт-Петербурга.

В ходе строительства трассы М-11 Нева применялись новейшие технологии и материалы. В качестве асфальтобетонного покрытия использовалась марка ЩМА-20, которая соответствует требованиям ГОСТ 9128-2013 и обеспечивает высокую прочность и долговечность дорожного покрытия.

Внедрение технологии ДСТУ-Б В.2.7-7-2017 позволило оптимизировать процесс укладки асфальтобетонного покрытия и повысить его качество. Эта технология предусматривает использование специальных машин, которые выполняют укладку асфальта в автоматическом режиме с высокой точностью.

Роль частных инвестиций в строительстве трассы М-11 Нева

Строительство трассы М-11 Нева стало примером успешного взаимодействия государства и частного сектора в России. Частные инвестиции сыграли ключевую роль в реализации этого масштабного проекта.

В рамках проекта М-11 Нева было привлечено более 300 миллиардов рублей частных инвестиций.

Финансирование строительства трассы осуществлялось по принципу государственно-частного партнерства (ГЧП). В рамках ГЧП, частные компании выступали в роли инвесторов и создавали концессионные компании.

Концессионные компании вкладывали собственные средства в строительство трассы, а также брали кредиты в банках. Взамен, они получали право эксплуатировать трассу в течение определенного периода времени и взимать плату за проезд с автомобилистов.

Таблица 3. Основные концессионные компании проекта М-11 Нева

Компания Участок Протяженность
Северо-западная концессионная компания (ООО СЗКК) 15-й – 58-й километр 43 км
ГК Автодор 59-й – 149-й и 208-й – 684-й километр 526 км

Частные инвестиции в строительство трассы М-11 Нева позволили:

  • Ускорить строительство трассы. Частные компании имели более гибкие механизмы принятия решений и возможность привлекать дополнительные финансовые ресурсы.
  • Повысить качество дорожного покрытия. Частные компании использовали новейшие технологии и материалы, что позволило создать более долговечное и устойчивое дорожное полотно.
  • Развивать инфраструктуру вдоль трассы. Частные компании инвестировали в создание дорожных сервисов, гостиниц и других объектов, что способствовало созданию новых рабочих мест и развитию экономики регионов.

Однако, привлечение частных инвестиций не всегда проходит гладко. Частные инвесторы могут сталкиваться с рисками, связанными с изменениями в государственном регулировании, нестабильностью экономики и другими факторами.

Поэтому государство должно обеспечивать четкие и прозрачные правила для привлечения частных инвестиций, а также гарантировать защиту прав и интересов инвесторов.

В случае с трассой М-11 Нева, государство смогло создать благоприятные условия для привлечения частных инвестиций, что позволило реализовать этот важный инфраструктурный проект в сроки.

Государственное регулирование строительства трассы М-11 Нева: ключевые аспекты

Государственное регулирование строительства трассы М-11 Нева играло ключевую роль в успешной реализации проекта. Оно обеспечивало баланс интересов как частных инвесторов, так и общества в целом, способствуя качественному и безопасному строительству и эксплуатации трассы.

Ключевые аспекты государственного регулирования строительства трассы М-11 Нева включали в себя:

  • Разработка технических регламентов и стандартов. Государство установило четкие требования к качеству дорожного покрытия, а также к технологиям строительства и эксплуатации автомобильных дорог. Например, при строительстве трассы М-11 Нева использовалось асфальтобетонное покрытие марки ЩМА-20, которое соответствует требованиям ГОСТ 9128-2013. Это высококачественный материал, обладающий высокой прочностью, долговечностью и устойчивостью к внешним воздействиям.
  • Определение тарифов на проезд. Государство установило тарифы на проезд по трассе М-11 Нева, что позволило обеспечить рентабельность проекта и компенсировать инвестиции в его строительство.
  • Контроль за качеством строительства. Государство осуществляло строгий контроль за качеством строительства трассы М-11 Нева, что позволило обеспечить ее безопасность и долговечность.
  • Создание условий для привлечения частных инвестиций. Государство разработало специальные механизмы для привлечения частных инвестиций, в том числе концессионные соглашения, которые позволили обеспечить финансовую устойчивость проекта и привлечь дополнительные инвестиции.

Таблица 4. Сравнительная характеристика асфальтобетонных покрытий

Марка асфальтобетона Применение Характеристики
ЩМА-20 Строительство автомагистралей, дорог с интенсивным движением. Высокая прочность, долговечность, устойчивость к нагрузкам, морозостойкость, водонепроницаемость.
ЩМА-16 Строительство дорог с умеренным движением. Меньшая прочность по сравнению с ЩМА-20, более низкая стоимость.
ЩМА-12 Строительство дорог с низким движением. Низкая прочность, доступная цена. допуск

Внедрение технологии ДСТУ-Б В.2.7-7-2017 позволило оптимизировать процесс укладки асфальтобетонного покрытия и повысить его качество. Эта технология предусматривает использование специальных машин, которые выполняют укладку асфальта в автоматическом режиме с высокой точностью.

Государственное регулирование играло ключевую роль в обеспечении качества и безопасности строительства трассы М-11 Нева, а также в создании благоприятных условий для привлечения частных инвестиций.

Технология строительства и материалы: асфальтобетонное покрытие марки ЩМА-20 Росдорстрой

При строительстве трассы М-11 Нева применялись современные технологии и материалы, что позволило создать высококачественное и долговечное дорожное покрытие. Одним из ключевых материалов стал асфальтобетон марки ЩМА-20, произведенный компанией “Росдорстрой”.

ЩМА-20 – это высокопрочный асфальтобетон, который обладает следующими характеристиками:

  • Высокая прочность. ЩМА-20 способен выдерживать значительные нагрузки от тяжелого транспорта и изменения температуры.
  • Долговечность. ЩМА-20 имеет высокий срок службы, что снижает затраты на ремонт и обслуживание дорожного покрытия.
  • Устойчивость к внешним воздействиям. ЩМА-20 устойчив к влага, морозу, солнечному излучению и другим внешним факторам.
  • Хорошая деформационная способность. ЩМА-20 способен деформироваться под нагрузкой без разрушения, что снижает риск появления трещин и ямок на дорожном покрытии.

Таблица 5. Сравнительная характеристика асфальтобетонных покрытий

Марка асфальтобетона Применение Характеристики
ЩМА-20 Строительство автомагистралей, дорог с интенсивным движением. Высокая прочность, долговечность, устойчивость к нагрузкам, морозостойкость, водонепроницаемость.
ЩМА-16 Строительство дорог с умеренным движением. Меньшая прочность по сравнению с ЩМА-20, более низкая стоимость.
ЩМА-12 Строительство дорог с низким движением. Низкая прочность, доступная цена.

Применение асфальтобетонного покрытия марки ЩМА-20 позволило создать на трассе М-11 Нева безопасное и комфортное дорожное покрытие, которое обеспечивает плавное движение транспорта и снижает риск происшествий.

Внедрение технологии ДСТУ-Б В.2.7-7-2017 позволило оптимизировать процесс укладки асфальтобетонного покрытия и повысить его качество. Эта технология предусматривает использование специальных машин, которые выполняют укладку асфальта в автоматическом режиме с высокой точностью.

Использование современных технологий и материалов при строительстве трассы М-11 Нева позволило создать одно из самых современных и безопасных дорожных покрытий в России.

Экономическая эффективность транспортных проектов: влияние трассы М-11 Нева на развитие транспортной логистики

Трасса М-11 Нева – это не просто дорога, а ключевой элемент транспортной инфраструктуры, способствующий развитию транспортной логистики в России. Сокращение времени в пути между Москвой и Санкт-Петербургом до 6-7 часов позволило ускорить грузоперевозки и сделать их более эффективными.

Влияние трассы М-11 Нева на развитие транспортной логистики можно оценить по следующим факторам:

  • Сокращение времени доставки грузов. Благодаря увеличению скорости движения по трассе М-11 Нева, время доставки грузов между Москвой и Санкт-Петербургом сократилось на 2-3 часа. Это позволяет компаниям увеличить число рейсов и сократить затраты на логистику.
  • Снижение транспортных расходов. Сокращение времени доставки грузов приводит к снижению затрат на топливо, зарплату водителей и другие расходы. Это позволяет компаниям снизить цены на продукцию и увеличить прибыль.
  • Повышение конкурентоспособности российских компаний. Сокращение времени доставки грузов и снижение транспортных расходов делают российские компании более конкурентоспособными на международном рынке.
  • Развитие инфраструктуры вдоль трассы. Строительство трассы М-11 Нева привело к развитию инфраструктуры вдоль трассы. Появились новые логистические центры, складские помещения, отели и другие объекты, что способствует развитию экономики регионов.

Таблица 6. Влияние трассы М-11 Нева на развитие транспортной логистики

Показатель До строительства трассы М-11 Нева После строительства трассы М-11 Нева
Время доставки грузов (Москва – Санкт-Петербург) 8-10 часов 6-7 часов
Средняя стоимость доставки груза (Москва – Санкт-Петербург) 50 000 рублей 40 000 рублей
Число рейсов грузовых автомобилей в день (Москва – Санкт-Петербург) 100 120

Преимущества трассы М-11 Нева

  • Высокая скорость движения. Максимальная скорость движения по трассе составляет 110 км/час, что позволяет значительно сократить время в пути.
  • Высокое качество дорожного покрытия. Трасса М-11 Нева имеет современное асфальтобетонное покрытие, которое обеспечивает плавное движение транспорта.
  • Развитая инфраструктура. Вдоль трассы М-11 Нева расположены дорожные сервисы, гостиницы, заправочные станции и другие объекты, что делает поездку более комфортной.
  • Безопасность. На трассе М-11 Нева установлены современные системы безопасности, что делает ее одной из самых безопасных дорог в России.

Трасса М-11 Нева стала важным фактором развития транспортной логистики в России. Она позволила ускорить доставку грузов, снизить транспортные расходы и повысить конкурентоспособность российских компаний.

В таблице представлены основные сведения о трассе М-11 Нева, а также о технологиях и материалах, примененных при ее строительстве.

Показатель Значение
Название проекта Трасса М-11 “Нева”
Протяженность 669 км
Маршрут Москва – Санкт-Петербург
Дата открытия 27 ноября 2019 года
Тип дороги Скоростная автомагистраль
Количество полос 4
Скорость движения 110 км/час
Тип асфальтобетонного покрытия ЩМА-20
Производитель асфальтобетонного покрытия Росдорстрой
Технология укладки асфальтобетонного покрытия ДСТУ-Б В.2.7-7-2017
Инвестиции (общая сумма) Более 300 миллиардов рублей
Источник финансирования Частные инвестиции и государственное финансирование
Операторы трассы Северо-западная концессионная компания (ООО СЗКК) и ГК Автодор

Основные преимущества трассы М-11 Нева:

  • Сокращение времени в пути. Трасса М-11 Нева позволяет сократить время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом до 6-7 часов.
  • Высокое качество дорожного покрытия. Трасса М-11 Нева имеет современное асфальтобетонное покрытие, которое обеспечивает плавное движение транспорта.
  • Развитая инфраструктура. Вдоль трассы М-11 Нева расположены дорожные сервисы, гостиницы, заправочные станции и другие объекты, что делает поездку более комфортной.
  • Безопасность. На трассе М-11 Нева установлены современные системы безопасности, что делает ее одной из самых безопасных дорог в России.

Трасса М-11 Нева стала важным проектом развития транспортной инфраструктуры в России. Она позволила ускорить доставку грузов, снизить транспортные расходы и повысить конкурентоспособность российских компаний.

Сравнительная характеристика асфальтобетонных покрытий

Марка асфальтобетона Применение Характеристики
ЩМА-20 Строительство автомагистралей, дорог с интенсивным движением. Высокая прочность, долговечность, устойчивость к нагрузкам, морозостойкость, водонепроницаемость.
ЩМА-16 Строительство дорог с умеренным движением. Меньшая прочность по сравнению с ЩМА-20, более низкая стоимость.
ЩМА-12 Строительство дорог с низким движением. Низкая прочность, доступная цена.

Основные этапы строительства трассы М-11 Нева

Этап Период Протяженность Основные работы
Первый этап 2010-2014 43 км Строительство участка от МКАД до города Солнечногорска.
Второй этап 2014-2017 110 км Строительство участка от Солнечногорска до Твери.
Третий этап 2017-2019 516 км Строительство участка от Твери до Санкт-Петербурга.

Основные концессионные компании проекта М-11 Нева

Компания Участок Протяженность
Северо-западная концессионная компания (ООО СЗКК) 15-й – 58-й километр 43 км
ГК Автодор 59-й – 149-й и 208-й – 684-й километр 526 км

Влияние трассы М-11 Нева на развитие транспортной логистики

Показатель До строительства трассы М-11 Нева После строительства трассы М-11 Нева
Время доставки грузов (Москва – Санкт-Петербург) 8-10 часов 6-7 часов
Средняя стоимость доставки груза (Москва – Санкт-Петербург) 50 000 рублей 40 000 рублей
Число рейсов грузовых автомобилей в день (Москва – Санкт-Петербург) 100 120

В таблице представлено сравнение трассы М-11 Нева с другими крупными транспортными проектами в России.

Показатель Трасса М-11 Нева Трасса М-12 “Москва – Казань” Трасса М-4 “Дон”
Протяженность 669 км 810 км 1130 км
Маршрут Москва – Санкт-Петербург Москва – Казань Москва – Новороссийск
Дата открытия 27 ноября 2019 года 29 июня 2023 года 1960 год
Тип дороги Скоростная автомагистраль Скоростная автомагистраль Федеральная автодорога
Количество полос 4 4 2-4
Скорость движения 110 км/час 130 км/час 90 км/час
Тип асфальтобетонного покрытия ЩМА-20 ЩМА-20 ЩМА-16, ЩМА-20
Производитель асфальтобетонного покрытия Росдорстрой Росдорстрой, другие производители Разные производители
Технология укладки асфальтобетонного покрытия ДСТУ-Б В.2.7-7-2017 ДСТУ-Б В.2.7-7-2017, другие технологии Разные технологии
Инвестиции (общая сумма) Более 300 миллиардов рублей 500 миллиардов рублей Не известно
Источник финансирования Частные инвестиции и государственное финансирование Частные инвестиции и государственное финансирование Государственное финансирование
Операторы трассы Северо-западная концессионная компания (ООО СЗКК) и ГК Автодор ГК Автодор Росавтодор

Как видно из таблицы, трасса М-11 Нева отличается от других крупных транспортных проектов в России рядом особенностей. Она является одной из самых современных и безопасных дорог в России, благодаря использованию новейших технологий и материалов.

Также стоит отметить, что трасса М-11 Нева строилась с участием частных инвестиций, что позволило ускорить ее строительство и повысить качество дорожного покрытия.

Трасса М-12 “Москва – Казань” является еще одним важным проектом развития транспортной инфраструктуры в России. Она строится с использованием технологий, позволяющих достичь высокой скорости движения.

Трасса М-4 “Дон” является одной из самых старых федеральных автодорог в России. Она имеет значительное значение для развития экономики страны, но в последние годы требует реконструкции и модернизации.

Сравнение этих трех транспортных проектов позволяет сделать вывод о том, что развитие транспортной инфраструктуры в России проходит динамично. Строятся новые дороги и модернизируются существующие, что позволяет улучшить связь между регионами и создать более благоприятные условия для развития экономики.

Сравнительная характеристика асфальтобетонных покрытий

Марка асфальтобетона Применение Характеристики
ЩМА-20 Строительство автомагистралей, дорог с интенсивным движением. Высокая прочность, долговечность, устойчивость к нагрузкам, морозостойкость, водонепроницаемость.
ЩМА-16 Строительство дорог с умеренным движением. Меньшая прочность по сравнению с ЩМА-20, более низкая стоимость.
ЩМА-12 Строительство дорог с низким движением. Низкая прочность, доступная цена.

Основные этапы строительства трассы М-11 Нева

Этап Период Протяженность Основные работы
Первый этап 2010-2014 43 км Строительство участка от МКАД до города Солнечногорска.
Второй этап 2014-2017 110 км Строительство участка от Солнечногорска до Твери.
Третий этап 2017-2019 516 км Строительство участка от Твери до Санкт-Петербурга.

Основные концессионные компании проекта М-11 Нева

Компания Участок Протяженность
Северо-западная концессионная компания (ООО СЗКК) 15-й – 58-й километр 43 км
ГК Автодор 59-й – 149-й и 208-й – 684-й километр 526 км

Влияние трассы М-11 Нева на развитие транспортной логистики

Показатель До строительства трассы М-11 Нева После строительства трассы М-11 Нева
Время доставки грузов (Москва – Санкт-Петербург) 8-10 часов 6-7 часов
Средняя стоимость доставки груза (Москва – Санкт-Петербург) 50 000 рублей 40 000 рублей
Число рейсов грузовых автомобилей в день (Москва – Санкт-Петербург) 100 120

FAQ

В этом разделе мы ответим на наиболее часто задаваемые вопросы о трассе М-11 Нева, ее строительстве и влиянии на транспортную логистику.

Что такое трасса М-11 Нева?

Трасса М-11 Нева – это скоростная автомагистраль, соединяющая Москву и Санкт-Петербург. Общая протяженность трассы составляет 669 км. Строительство трассы началось в 2010 году и было завершено в 2019 году.

Какое дорожное покрытие используется на трассе М-11 Нева?

На трассе М-11 Нева используется асфальтобетонное покрытие марки ЩМА-20, произведенное компанией “Росдорстрой”. Это высокопрочный материал, который обладает высокой прочностью, долговечностью и устойчивостью к внешним воздействиям.

Какая технология укладки асфальтобетонного покрытия используется на трассе М-11 Нева?

На трассе М-11 Нева используется технология ДСТУ-Б В.2.7-7-2017. Эта технология позволяет выполнять укладку асфальтобетонного покрытия в автоматическом режиме с высокой точностью, что способствует созданию более качественного и долговечного дорожного полотна.

Как строительство трассы М-11 Нева повлияло на транспортную логистику?

Строительство трассы М-11 Нева значительно улучшило транспортную логистику между Москвой и Санкт-Петербургом. Сокращение времени в пути до 6-7 часов позволило ускорить доставку грузов, снизить транспортные расходы и повысить конкурентоспособность российских компаний.

Какие компании участвовали в строительстве трассы М-11 Нева?

В строительстве трассы М-11 Нева участвовали как государственные, так и частные компании. Основные концессионные компании проекта – это Северо-западная концессионная компания (ООО СЗКК) и ГК Автодор.

Сколько стоит проезд по трассе М-11 Нева?

Стоимость проезда по трассе М-11 Нева зависит от расстояния, времени поездки и способа оплаты. Стоимость проезда можно узнать на сайте оператора трассы.

Какие преимущества трассы М-11 Нева перед другими дорогами?

Трасса М-11 Нева отличается от других дорог рядом преимуществ:

  • Высокая скорость движения. Максимальная скорость движения по трассе составляет 110 км/час, что позволяет значительно сократить время в пути.
  • Высокое качество дорожного покрытия. Трасса М-11 Нева имеет современное асфальтобетонное покрытие, которое обеспечивает плавное движение транспорта.
  • Развитая инфраструктура. Вдоль трассы М-11 Нева расположены дорожные сервисы, гостиницы, заправочные станции и другие объекты, что делает поездку более комфортной.
  • Безопасность. На трассе М-11 Нева установлены современные системы безопасности, что делает ее одной из самых безопасных дорог в России.

Трасса М-11 Нева является важным проектом развития транспортной инфраструктуры в России. Она позволила ускорить доставку грузов, снизить транспортные расходы и повысить конкурентоспособность российских компаний.

Сравнительная характеристика асфальтобетонных покрытий

Марка асфальтобетона Применение Характеристики
ЩМА-20 Строительство автомагистралей, дорог с интенсивным движением. Высокая прочность, долговечность, устойчивость к нагрузкам, морозостойкость, водонепроницаемость.
ЩМА-16 Строительство дорог с умеренным движением. Меньшая прочность по сравнению с ЩМА-20, более низкая стоимость.
ЩМА-12 Строительство дорог с низким движением. Низкая прочность, доступная цена.

Основные этапы строительства трассы М-11 Нева

Этап Период Протяженность Основные работы
Первый этап 2010-2014 43 км Строительство участка от МКАД до города Солнечногорска.
Второй этап 2014-2017 110 км Строительство участка от Солнечногорска до Твери.
Третий этап 2017-2019 516 км Строительство участка от Твери до Санкт-Петербурга.

Основные концессионные компании проекта М-11 Нева

Компания Участок Протяженность
Северо-западная концессионная компания (ООО СЗКК) 15-й – 58-й километр 43 км
ГК Автодор 59-й – 149-й и 208-й – 684-й километр 526 км

Влияние трассы М-11 Нева на развитие транспортной логистики

Показатель До строительства трассы М-11 Нева После строительства трассы М-11 Нева
Время доставки грузов (Москва – Санкт-Петербург) 8-10 часов 6-7 часов
Средняя стоимость доставки груза (Москва – Санкт-Петербург) 50 000 рублей 40 000 рублей
Число рейсов грузовых автомобилей в день (Москва – Санкт-Петербург) 100 120
VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх
Adblock
detector